Устройство бензопилы штиль 362 схема

Устройство бензопилы штиль 362 схема

Вопрос: подскажите что за неисправность бензопилы Штиль 362? Каждый раз надо продувать карбюратор, перед тем как завести, а не продуешь поршень сухой.

Ответ: Прокладку нужно заменить.

Вопрос: Почему, когда бензопила Штиль нагревается, то цепь начинает крутиться на холостых оборотах?

Ответ: Поделюсь небольшим опытом ремонта моторной цепной пилы Штиль мс 362. Проблема была в том, что после того как пила нагреется, примерно минут через 10 работы, цепь начинала крутиться на холостых, чем больше нагреется, тем сильнее крутится. Если остановить ее принудительно, то пила глохла.

Если попробовать покрутить сам барабан то он шла туго, после того как мотопила постоит все становилось норм, цепь начинала крутиться легко. Замена муфты сцепления результата не принесла.

Оказалось, что дело было в масляном приводе, тот который находится за муфтой сцепления. У него оказалась выдавлена втулка, замена на новый полностью устранила проблему.

Вопрос: слабая подача масла на пиле Штиль 362, что делать?

Ответ: На бак топлива 2/3 бака масла уходит? Если да, то попробуйте заменить масло — возможно, жидковато и с цепи слетает сильно. Если нет, проверьте, действительно ли регулятор открыт на максимум. Если и это сделано, то — замена насоса. Возможно, изношен плунжер. (его тоже можно заменить, но не всегда помогает.

Вопрос: Подскажите маркировку шины и цепи для продольного пиления на бензопиле Штиль MS 362.

Ответ: Шина (45см) — 30030006317; Цепь 63PMX 66 звеньев 3/8 Stihl — 39990000066; Проф. цеп. колесо 3/8" 7зв. — 11256402004.

Вопрос: Скажите, по какой причине может пойти бензин в воздушный фильтр бензопилы?

Ответ: Проблемы с карбюратором.

Вопрос: Бензопила shtil ms 362 — стала плохо заводиться, думаю что то забилось. Воздушный фильтр нормальный, даже без него пробовал — дергаешь раз Десять — свечу выкручиваю она сухая. Если заведёшь, то надо придерживать газ если отпустишь, то на холостых глохнет. Что может быть?

Ответ: Глушитель снимите, посмотрите состояние поршневой. Возможны вертикальные борозды. Или при опущенном поршне видна зона со стороны впуска — там можно увидеть следы абразивного износа поверхности цилиндра.

А ещё можно косвенно проверить состояние поршневой по стартеру. Нужно поднять пилу за рукоятку стартёра. Если она опускаться не будет, состояние поршневой очень хорошее. Если она понемногу сползает вниз, такими рывками, то состояние среднее, работоспособность сохранена.

Вопрос: Почему срывает шпонку маховика на бензопиле Stihl ms 362?

Ответ: не правильная установка. Перетянута или наоборот не дотянута гайка.

Вопрос: Подскажите, кто сталкивался? Мотопила Штиль MS 362 новая, постоянно подтекает бензин, откуда течет определить не получается. Чем больше в бачке бензина, тем больше течет.

Ответ: Сапун топливного бака. Увидеть можно, сняв стартёр. Немного подтекать может. Не держите пилу с полным баком. Заправили — работайте. Если бак не полный и не укладывать на левый бок — ничего страшного. Но если течёт и неполный бак — надо бы на сервис, пока гарантия.

Вопрос: бензопила штиль 362 при работе на оборотах без нагрузки пильная цепь вращается а даже при минимальной нагрузке встает двигатель чувствует нагрузку какая может быть причина может быть вышло из строя сцепление

Ответ: Проблемы с карбюратором. Возможно, сбиты настройки.

Вопрос: у меня бензопила Штиль ms 362, лет 6. Проблема такая. Заводишь пилу сколько то по работает, а иногда и сразу, на полном газу начинает думать и не развивает мощности. Как будто захлебывается, но пыхтит.

Газ отпустить глохнет. И не заводится. Бензин свежий. Фильтры менял. Глушитель чистый. Карбюратор тоже чистил. И эта проблема не постоянна. Вчера было так, а сегодня как часики работает. Грешил на свечу. Но она в порядке.

Ответ: Я бы начал с проверки сальников и подшипников, сделайте опрессовку и будет видно. Опрессовка это значит проверка с помощью пониженного давления. При всасывании поршня это давление поднимается, из-за отсутствия внутреннего противоположного давления, язычок уплотнения коленвала.

Если показанное давление задерживается, или же давление подымается на протяжении 20 сек не более до 0,3 бар, значит уплотняющие кольца вала исправны. Но, при дальнейшем понижении давления в картере необходимо заменить уплотнительного кольца коленвала.

Вопрос: где то читал про смазку подшипника в шине бензопилы Штиль 362. Но на моем полотне нет отверстия для смазки, то есть мне не стоит заморачиваться по этому поводу?

Ответ: На штилевских шинах такого отверстия нет, подшипник на шине смазывается маслом, которое и цепь смазывает, это конечно плюс, но есть одно но, не пилите кончиком шины на больших оборотах, спалите подшипник, это минус.

Вопрос: Интересовался в сервисе, что если течет черная жидкость между цилиндром и выхлопоотводом, то это из-за обкатки пилы.

Если уже обкатка произведена и появились такие проблемы что делать можно ли дальше ее эксплуатировать и как выйти из положения? И еще свечу так же забрасывает не сгоревшей жидкой черной смесью и выхлопные газы мокрые и черные.

Ответ: Эксплуатировать можно, но нужно провентилировать камеру сгорания, поменять свечу зажигания и стереть подтеки. И в дальнейшем не повторять обкатку и не давать очень долго работать агрегату на холостых оборотах.

Вопрос: Знакомый меняет поршневую на цепной пиле Штиль 362, купил китайский комплект. Хотели поставить две прокладки между картером и цилиндром.

Цель — немного уменьшить степень сжатия, чтобы снизить негативное воздействие не слишком качественного бензина. Как считаете, есть ли смысл? Если есть, какой толщины прокладку посоветуете?

Ответ: Как Вы собираетесь это реализовать? На этой модели разъем идет по середине посадочного места подшипников коленвала. И прокладок там нет, все на герметике. Со степенью сжатия уйдёт и компрессия.

А на китайских поршневых она и так редко больше семи кило бывает. Да и пусть знакомый сальники проверит на эластичность. И при сборке под сальниками мазать герметиком не надо!

Вопрос: Пила заводиться нормально, когда завел он, работает на больших оборотах и не скидывает, не хочет, что надо сделать что бы работала на холостых оборотах?

Ответ: Нажать на курок газа.

Вопрос: Моторная цепная пила Stihl ms 362 не засасывает топливо из бака. Промывал, чистил канал в камеру сгорания. В чем может быть причина?

Ответ: Проблема с сапуном (клапан создающий разряжение в топливном баке).

Вопрос: На бензопиле Stihl МС362 можно ли заменить только прогоревший поршень, или его надо менять в комплекте с цилиндром?

Ответ: Надо знать состояние цилиндра. Если с цилиндром все в порядке, то поршень отдельно можно заменить.

Вопрос: При увеличении подачи газа бензопила Штиль мс 362 начинает глохнуть. На холостом ходу работает нормально. Уже заменил воздушный фильтр, бензофильтр, продул сапуны просмотре все шланги трещин вроде нет. в чем может быть проблема?

Ответ: Может и из-за нарушения подачи смеси, а может из-за подачи воздуха в эту смесь. Винты "H" и "L" на карбюраторе случаем не крутили ?

Возможно винтик L перекрутили, попробуйте выставить 1 оборот против часовой. А вообще у бензопилы Stihl MS 362 регулируется только холостой ход, так как карбюратор завальцован и настроен на заводе-производителе.

Холостой ход регулируется так, чтобы цепь при минимальных оборотах не вращалась, либо по тахометру. Также может быть забит фильтр топливного насоса, сам топливный шланг или воздушный фильтр.

Читайте также:  Выкройка кардигана со спущенным рукавом

STIHL

Технические характеристики бензопилы Stihl MS 362

Рабочий объем: 59,0 см3
Внутр. диаметр цилиндра: 47мм
Ход поршня: 34 мм
Мощность: 3,4 кВт (4,6 л.с.)
Число оборотов мотора на холостом ходу: 2800
Допустимое наивысшее число оборотов с режущей гарнитурой: 14000

Магнето с электронным управлением
Свеча зажигания: Bosch WSR 6F, NGK BPMR 7A
Зазор между электродами 0,5мм

Мембранный карбюратор со встроенным топливным насосом
Объем топливного бака: 0,60 л.

Смазка пильной цепи

Полноавтоматический масляный насос, работающий в зависимости от частоты вращения, с вращающимся поршнем – дополнительно ручная регулировка расхода масла. Объем масляного бака: 0,325 л.

Пильная гарнитура

Направляющие шины Rollomatic

Длина резки (шаг 3/8"): 37, 40, 45, 50 см
Ширина паза: 1,6 мм

Rapid Micro (36 RM) серия 3652
Rapid Super (36 RS) серия 3621
Rapid Super (36 RS3) серия 3626
Шаг: 3/8" (9,32 мм)
Толщина ведущ. звена: 1,6 мм

7 зубцов для 3/8" (кольцевая звездочка цепи)
7 зубцов для 3/8" (профильная звездочка цепи)

Кроме перечисленных узлов на бензопилах имеется система очистки подаваемого в карбюратор воздуха, шина с пильной цепью, стартер, механизм натяжения цепи, зажигание, глушитель и др.

Двигатель

Двигатель бензопилы имеет максимальные обороты около 13500 об/мин. Это накладывает жесткие требования к маслу добавляемому в топливную смесь.

Муфта сцепления

При малых оборотах элементы с фрикционными накладками (1), имеющие степень свободы в радиальном направлении, притягиваются к центру вала пружинами (2) и не передают вращение на барабан (3), соединенный со звездочкой движущей цепь. Когда обороты двигателя бензопилы достигают значений, при которых центробежная сила превышает усилие пружин, фрикционные сегменты прижимаются к внутренней поверхности барабана и начинают его вращать. В результате начинает вращаться ведущая звездочка, приводящая в движение пильную цепь.

Как видно на фото, звездочка находится за сцеплением.

У других бензопил, звездочка может находиться с внешней стороны сцепления.

Главным достоинством муфт подобного типа является то, что при заклинивании цепи сцепление бензопилы проскальзывает, не глуша двигатель и не вызывая поломки механизмов, передающих движение от двигателя к цепи.

Система зажигания

Электронное зажигание бензопилы включает в себя маховик (1) со встроенными магнитами, модуль зажигания (2) с электронной схемой, свечу (3) и провод высокого напряжения (4). Вращающийся маховик с магнитами индуцирует в модуле э.д.с., преобразующуюся с помощью электронной схемы в электрические сигналы, подаваемые на свечу. В результате между контактами последней проскакивает искра, воспламеняющая воздушно-топливную смесь.

Карбюратор

Ниже изображена схема другого карбюратора бензопилы.

Карбюраторы имеют дроссельную заслонку, позволяющую обеднять или обогащать смесь в зависимости от условий работы. Для тонкой настройки имеется несколько винтов, с помощью которых производится регулировка низких и высоких оборотов двигателя, а также холостого хода. Сверху карбюратора устанавливается воздушный фильтр, очищающий поступающий в него воздух.

Топливная система

Чтобы по мере израсходования топливной смеси, топливный бак заполнялся воздухом и в нем не создавалось отрицательное давление, которое не даст топливу поступать из него в карбюратор, и при этом, чтобы из отверстия для воздуха не вытекало топливо, в крышке, закрывающей заливное отверстие, сделан сапун. И кстати, если сапун забьется грязью, то бензопила заглохнет.

Из бака топливо качается через свободно болтающийся в баке шланг. Благодаря этому, независимо от положения бензопилы, шланг всегда погружен в топливо. На входном конце шланга крепится топливный фильтр. Качается топливо насосом внутри карбюратора.

Для облегчения запуска, часть бензопил оборудовано ручным насосом предварительной подкачки — праймером. При запуске бензопилы с праймером, карбюратор заполняется топливом заранее (излишек топлива стекает обратно в бак). Благодаря этому двигатель запускается быстрее, т.к. уже пройдена стадия заполнения карбюратора топливом, которая без праймера выполняется насосом карбюратора за счет стартера.

Система очистки воздуха

Предварительные фильтры могут иметь различную конструкцию и состоять из нескольких элементов, в частности, из сетчатого (2) и снежного (1) фильтра (см. фото ниже).

Последний препятствует попаданию снега в систему воздухоочистки и используется лишь в зимнее время, при плюсовой температуре его снимают.

В некоторых моделях бензопил на стадии предварительной очистки используют очистку воздуха с помощью центробежных сил. Воздушный поток закручивается крыльчаткой маховика, в результате чего примеси отбрасываются в сторону от всасывающего патрубка, идущего к фильтру тонкой очистки.

Фильтры тонкой очистки изготавливают из диффузионного поролона, нейлоновой сетки и других материалов.

При работе бензопилы, воздух в зоне ее действия бывает сильно загрязненным опилками и древесной пылью. Чрезмерное загрязнение фильтра снижает объем воздуха, поступающего в карбюратор, что приводит к обогащению смеси и падению мощности бензопилы. Поэтому необходима регулярная очистка фильтра. Она должна проводиться не только тогда, когда осуществляется разборка бензопилы с целью ее ремонта, а гораздо чаще, после всякой продолжительной и грязной работы. Чистка производится методом, зависящим от вида материала фильтра — чаще всего продуванием и промывкой.

Стартер

Механизм стартера состоит из барабана (1) с тросиком (2) и ручкой (3), и из каркаса (4) с возвратной пружиной. При резком вытягивании ручки вверх, храповик барабана входит в зацепление с зубьями, имеющимися на валу двигателя, и проворачивает коленчатый вал. При отпускании ручки, возвратная пружина возвращает её в исходное положение.

Чтобы провернуть коленчатый вал со скоростью, при которой запускается двигатель, требуется определенное усилие. Запустить бензопилу с одного рывка часто не удается, приходится дергать несколько раз. Для облегчения запуска используют различные способы — обогащение топливной смеси с помощью заслонки карбюратора, или снижение давления в цилиндре с помощью декомпрессионного клапана (для облегчения прокручивания коленвала). Клапан делают автоматически закрывающимся при повышении давления в цилиндре, происходящем при воспламенении смеси. Иногда в механизме стартера используют дополнительную пружину, которая при вытягивании тросика сначала сжимается, а затем резко разжимается, раскручивая мотор.

Основными и наиболее сложными звеньями цепи являются режущие звенья, которые подразделяются на правосторонние и левосторонние. Верхняя грань зуба — самая широкая из всех элементов. Она обеспечивает широкий пропил, исключающий застревание остальных звеньев.

Форма режущих зубьев может значительно различаться у цепей разных производителей. Выделяют две основные формы — чипперную (а) и чизельную (б). Однако существуют и различные промежуточные контуры резцов.

Режущие кромки зуба — боковая и верхняя — затачиваются под определенным углом. Для цепей продольного пиления он составляет 10°, для поперечного — 30°. Цепи продольного пиления применяются довольно редко. В случае необходимости продольную распиловку можно осуществить и цепью поперечного пиления. Подробнее про углы заточки цепей бензопил читайте в статье Заточка цепи бензопилы.

Основной характеристикой цепи является ее шаг. Для установления шага цепи, измеряется расстояние между серединами первой и третьей соединительных заклепок (см. рисунок ниже), и этот размер делится пополам. Полученный результат — шаг цепи в мм. Однако, в большинстве случаев, шаг цепи задается в дюймах. Расстояние между серединами первой и третьей соединительных заклепок измеряется потому, что расстояния между отверстиями ведущих звеньев и режущих звеньев или соединительных звеньев могут различаться по величине. Наиболее распространены цепи с шагом 0.325 и 3/8 дюйма (8.255 и 9.525 мм соответственно). Цепи с шагом 0.325 используют с двигателями невысокой мощности (объемом до 40-50 см 3 ), в то время как мощные бензопилы обычно комплектуются цепями 0.404 дюйма (у таких цепей более высокая производительность). Распил получается более чистым и аккуратным, если при пилении использовать цепь с меньшей толщиной звена и меньшим шагом.

Читайте также:  Срок хранения грецких орехов очищенных

К важным характеристикам относится толщина хвостовика. Имеется пять стандартных толщин: 1.1, 1.3, 1.5, 1.6 и 2 мм. Самыми распространенными являются цепи с толщиной хвостовика 1.3 мм (0.05"). Они широко применяются как на бытовых, так и профессиональных бензопилах. Толщина ведущих звеньев должна быть согласована с шириной паза направляющей шины, с тем чтобы пильная цепь точно подходила направляющей шине.

Производители цепей применяют различные технологии для их изготовления и используют разные материалы. Определяющей характеристикой последних является не твердость (слишком твердые зубья плохо поддаются ручной заточке), а вязкость и ударопрочность. Именно они определяют долговечность цепи. Поэтому при изготовлении режущих зубьев используются износостойкие легированные стали. Нередко резцы подвергают хромированию для повышения поверхностной твердости. Некоторые фирмы используют дробеструйную обработку для увеличения вязкости зубьев.

Для ведения цепи шина имеет по своей периферии направляющую канавку, в которой перемещаются ведущие звенья цепи. Паз канавки служит одновременно каналом, подающим масло для смазки цепи. К основным параметрам шины относятся:

  • Размеры соединительных отверстий (а), зависящие от типа бензопилы.
  • Ширина паза (б), которая должна соответствовать толщине хвостовиков используемой цепи. Ширина паза шины лишь на несколько сотых миллиметра больше, чем толщина ведущих звеньев соответствующих пильных цепей. Благодаря этому достигается точное боковое ведение пильной цепи.
  • Шаг концевой звездочки (в), также определяющий совместимость используемых цепей с шиной.
  • Длина реза (г), определяющая размеры обрабатываемого материала — диаметр ствола дерева и пр.

Тормоз цепи

Включение тормоза цепи может быть контактным и инерционным. Первое происходит при нажатии тормозного упора (1) на руку рабочего, которое самопроизвольно происходит при отбросе пилы. Возникающее при этом смещение упора приводит к затягиванию тормозной ленты (2) на барабане муфты сцепления и его остановке, в результате чего останавливается и пильная цепь.

Инерционное включение тормоза основано на возникающих при резком ударе в шину инерционных силах, воздействующих на элементы тормоза, что приводит к тому же результату, что и в первом случае — затягиванию тормозной ленты и остановке цепи. Инерционное включение тормоза происходит быстрее, чем контактное. Однако второе более надежно. Всякая подготовка к работе, а также сборка бензопилы после ее ремонта или обслуживания должны заканчиваться проверкой работы тормоза цепи. Если он не срабатывает, пилу следует считать неисправной.

Механизм натяжения цепи

Для большего удобства, винт натяжения цепи может располагаться сбоку.

Система смазки цепи

Масляные насосы имеют различную конструкцию (поршневого или мембранного типа) и изготавливаются из разных материалов (металла или пластмассы). Они приводятся в действие с помощью зубчатой передачи, получающей свое движение от ведущей звездочки. Когда двигатель работает на холостом ходу (ведущая звездочка и цепь не вращаются), подача масла не происходит. Производительность насоса зависит от числа оборотов ведущей звездочки, чем они выше, тем больше масла поступает на пильную цепь. Некоторые масляные насосы оснащены ручным механизмом регулировки производительности — с помощью регулировочного винта (1).

Видео демонстрирующее устройство бензопилы:

Оборудование компании Штиль – это производительная техника, предназначенная для решения садовых и производственных задач. Страна производитель – Германия, где и находятся основные мощности компании.

Пилы Stihl – одно из направлений бренда. В его ассортименте представлены любительские, полупрофессиональные и профессиональные модели. Инструменты отличаются высокой производительностью, хорошим качеством и эргономичным дизайном.

Ниже рассмотрим модельный ряд пил, а также решение основных проблем, которые возникают в процессе использования инструмента.

Масло для бензопилы Штиль

Компания Stihl выпускает масла, которые хорошо подходят под инструмент.

Линейка смазок для моторов пил состоит из следующих моделей:

  • Stihl HP – имеет низкий уровень выделения вредных веществ, изготовлено на минеральной основе;
  • Stihl HP Ultra – синтетическое масло, рекомендовано для полупрофессиональных и профессиональных моделей;
  • Stihl HP S – используется для высокопроизводительных моторов.

Можно выбрать любое масло для пилы Stihl, но лучше придерживаться рекомендаций в инструкции к инструменту.

Цепь пилы также требует смазки. Для нее можно использовать масло таких марок:

  • ForestPlus – минеральное масло;
  • BioPlus – экологически чистый продукт, он изготовлен на растительной основе;
  • SynthPlus – полусинтетический продукт может сохранять способности даже в суровых условиях.

При смешивании масла и бензина для бензопилы Stihl соблюдают пропорцию 1:50. Например, на 1 л топлива добавляют 20 мл смазочного материала. Во время обкатки можно увеличить количество масла.

Топливо для бензопилы Stihl

Инструмент Stihl работает только на смеси бензина с маслом. Рекомендуется использовать топливо, октановое число которого будет выше 90, без примесей. Иначе не избежать поломок сцепления и редуктора.

Чтобы развести бензин для бензопилы Штиль, лучше использовать масло этой же компании. Разводят топливо со смазочным материалом в пропорции 50:1. Если не придерживаться этих рекомендаций, инструмент может работать намного хуже. Масло может оставаться на стенках цилиндра, блокируя искру.

Как завести бензопилу Штиль

Производитель Stihl рекомендует заводить пилу строго с инструкцией. Это продлит жизнь изделию и позволит работать с ним правильно.

  1. Раскройте футляр и достаньте пилу.
  2. Запустите цепной тормоз, для чего его нужно отжать по направлению от себя.
  3. Нажмите на декомпрессионный клапан.
  4. Выжмите топливный насос.
  5. Отведите рычаг в положение для холодного запуска.
  6. Установите инструмент на ровную горизонтальную поверхность.
  7. Левой рукой удерживайте пилу за рукоятку, правой вытащите трос стартера.
  8. Когда мотор заглохнет, сразу же переведите комбинированный рычаг в среднее положение.
  9. Потяните трос стартера.
  10. Сразу же нажмите на газ, откройте дроссельную заслонку.
  11. Вытяните рычаг на себя, отпустив тормоз.

Можно приступать к работам на участке и обработки дерева.

Регулировка карбюратора бензопилы Штиль

Ее проводят, если пила глохнет при нажатии на газ. Предварительно карбюратор очищают от загрязнений, меняют в нем свечу и чистят фильтр. Регулируют работу на холостых оборотах.

Настройка карбюратора бензопилы Штиль

  1. Сначала нужно выключить инструмент и провернуть до упора два винта – L и H.
  2. Эти же венты выворачивают на один оборот.
  3. Заводят инструмент, прогревают мотор.
  4. Выжимают рычаг газа и проворачивают винт H до стабилизации оборотов.
  5. Поворачивают винт LA до начала движения пильной цепи, после этого его проворачиваю на четверть в обратную сторону.

После этих манипуляций пила бензиновая цепная Штиль должна начать работать. Если же проблемы остались, нужно поработать с винтом LA и еще немного его прокрутить.

Устройство бензопилы Штиль

Все пилы бренда имеют схожую конструкцию, но оборудуются разными моторами. Это позволяет разделять их на производительные и бытовые инструменты. Чтобы детально ознакомиться со спецификой устройства пилы, нужно изучить ее инструкцию. В ней указаны особенности комплектующих и прописаны правила работы.

Пилы состоят из следующих комплектующих:

  • направляющая шина;
  • пильная цепь;
  • насос для подачи масляной жидкости;
  • карбюратор;
  • мотор;
  • воздушный фильтр;
  • управляющий и запускающий рычаги;
  • резервуары для масла и топливной смеси;
  • рукоятка.

Обкатка бензопилы Штиль

Она представляет собой работу пилы в более щадящем режиме, что позволяет всем конструктивным элементам притереться друг к другу. Кроме этого, двигатель сможет набрать максимальные обороты и продемонстрировать отличную производительность. Обкатку осуществляют для нового инструмента или того, который был в ремонте.

Читайте также:  Как закрепить шкафы кухонного гарнитура

Правила обкатки

  • Сначала в пилу заливается полный бак масла и топливной смеси.
  • Проверяется натяжение шины, она не должна проворачиваться с рывками или провисать.
  • Выставляется тормоз пильной цепи.
  • Инструмент располагается на ровной поверхности и заводится.
  • Воздушная заслонка ставится в закрытое положение: рычаг отводится вниз.
  • Подкачивается топливо.
  • Снова заводится пила, после этого она должна заглохнуть.
  • Заслонка переводится в рабочую позицию.
  • Двигатель прогревается на холостом ходу в течение нескольких секунд.

Во время обкатки пилой можно распиливать мелкие ветки, деревья. Обязательно делают небольшие перерывы, давая возможность мотору остыть. Обкатка подразумевает использование всего бака топливной смеси.

Неисправности бензопилы Штиль: причины и способы устранения

Как и другой инструмент, пила может выходить из строя. В этом случае необходимо разобраться с причинами неисправности и произвести ремонт. Часто его проводят своими руками.

Причин неисправностей бензоинструмента может быть много: неправильная эксплуатация, работа на износ, использование некачественных масла и бензина. Могут выходить из строя элементы пилы и из-за того, что ее комплектующие состарились. Тогда следует вооружиться знаниями и качественными запчастями.

Бензопила Штиль не заводится

Поломка возникает при отсутствии смазки цепи. Следует осмотреть бак для масла, возможно, в нем образовалась дыра или трещина. В этом случае резервуар меняют, иначе могут возникнуть проблемы с карбюратором.

Причина может быть и в засорении карбюратора. Рекомендуется достать его и почистить от мусора.

Нет искры на бензопиле Штиль

Частая проблема, при которой пила перестает заводиться. Искры не будет в двух случаях:

  • слишком много масла в топливной смеси, оно оседает на стенках карбюратора и препятствует зажиганию;
  • поломка свечи.

В этих случаях необходимо проверить правильность консистенции смеси, почистить или заменить свечу зажигания.

Почему рвет цепь на бензопиле Штиль

Проблема происходит из-за отсутствия масла или его малой консистенцией. Оно не смазывает цепь, поэтому она начинает истираться. В конечном итоге шина стает непригодной. Исправить ситуацию можно, проверив резервуар для масла.

Бензопила Штиль глохнет при нажатии на газ

Это свидетельствует о неисправности цилиндра. Чтобы устранить проблему, необходимо осмотреть цилиндр. Наличие царапин и скоп говорит о том, что его нужно заменить.

Модельный ряд бензопил Штиль

Ассортимент является очень большим. Потребители могут приобрести оригинальные бытовые пилы. Есть полупрофессиональная и профессиональная техника.

  • При выборе пил следует учитывать несколько особенностей.
  • Страна-производитель. Оригинальная продукция выпускается только на заводах Германии. Есть подделки из Китая, которые не являются такими качественными.
  • Корпус. Он должен быть в идеальном состоянии, никаких изъянов, царапин или неровностей в покраске.
  • Обязательно нужно проверить ведущую звездочку. Если она размещена в неправильном положении, могут возникать проблемы с работой пилы.
  • Крепежи. Все они должны быть ровными и правильно вкрученными.
  • Качество. Устройство должно работать плавно, стабильно, без стуков.

Практически все пилы комплектуются насадками, что позволяет расширять сферу их применения. Также к ним идут инструкция и чехол.

Бензопила Stihl MS 362

Профессиональная модель используется для работ на лесозаготовке. Она спиливает объемные стволы, может прореживать кусты и обрабатывать ветки.

Бензопила Штиль 362 имеет следующие характеристики:

  • объем цилиндра составляет 59 куб. см;
  • мощность мотора находится на уровне 4,6 л;
  • бензиновый бак имеет объем 0,6 л;
  • бачок для масляной жидкости – 0,32 л;
  • вес – 7 кг.

Бензопила Stihl MS 170

Легкая качественная модель оснащена новейшими технологиями для качественной и эффективной работы. Она легко распиливает любые ветки или стволы, используется в лесозаготовке, на строительстве или в саду. Предусмотрен инерционный тормоз для быстрой остановки инструмента.

Бензопила Штиль 170 имеет следующие характеристики:

  • объем цилиндра составляет 30 куб. см;
  • мощность ее мотора 1,8 л. с;
  • бачок для бензина – 0,25 л;
  • размер резервуара для смазки – 0,15 л;
  • вес инструмента – 4 кг.

Бензопила Stiga SP 405 Q

Полупрофессиональная пила работает в саду, на лесозаготовке. Выдерживает умеренные нагрузки с небольшим отдыхом.

Основные характеристики:

  • объем цилиндра составляет 40 куб. см;
  • производительность двигателя – 2 л. с;
  • размер топливного бачка – 0,41 л;
  • объем масляного резервуара – 0,2 л;
  • вес устройства – 6 кг.

Бензопила Stihl MS 440

Профессиональное изделие используется в основном для работы в лесу. Также оно эффективно показало себя в строительстве. Модель может заготавливать древесину в больших объемах.

Бензопила Штиль 440 имеет следующие характеристики:

  • объем цилиндра составляет 61 куб. см;
  • производительность двигателя – 5 л. с;
  • размер бензинового бачка – 0,6 л;
  • смазочный бачок – 0,32 л;
  • вес устройства – 7,5 кг.

Бензопила Stihl MS 181

Легкая, простая и качественная пила эффективно распиливает стволы, срезает ветки, обрабатывает доски. С ее помощью можно нарезать камни и кирпичи, очищать древесину. Пила имеет автоматическую смазку цепи, систему быстрого запуска и инерционный тормоз.

Основные характеристики:

  • объем цилиндра составляет 32 куб. см;
  • производительность мотора – 2 л. с;
  • размер резервуара для топлива – 0,28 л;
  • размер бака для топлива – 0,18 л;
  • вес – 5,5 кг.

Бензопила Stihl MS 441

Инструмент необходим для валки леса, распилки объемных стволов, обработки бревен для постройки. Модель выдерживает любые нагрузки, работает при низких и высоких температурах. Предусмотрен инерционный тормоз, упрощенный запуск и технология гашения вибрации.

Основные характеристики:

  • объем цилиндра составляет 72 куб. см;
  • мощность мотора – 5,5 л;
  • топливный бак имеет емкость 0,72 л;
  • масляный резервуар имеет емкость 0,36 л;
  • вес – 7,5 кг.

Бензопила Stihl MS 231

Профессиональная модель получила популярность среди опытных садоводов. Она легко обрезает кусты и деревья, справляется даже с тяжелыми задачами. Предусмотрены инерционный тормоз и автоматическая заточка. Инструмент работает даже в самых тяжелых условиях.

Основные характеристики:

  • объем цилиндра составляет 45 куб. см;
  • мощность мотора – 3 л. с;
  • резервуар для бензина – 0,4 л;
  • вес – 5 кг.

Бензопила Stihl MS 880

Универсальное устройство – одно из самых мощных в своем классе. Справляется с валкой леса, опиливанием досок и деревьев для строительства. Инструмент очень производительный и качественный.

Основные характеристики:

  • объем цилиндра составляет 90 куб. см;
  • мощность мотора – 7 л. с;
  • размер бензинового бачка – 0,82 л;
  • масляный резервуар – 0,5 л;
  • вес – 8,5 кг.

Бензопила Stihl MS 270

Производительная и доступная пила справляется практически с любыми задачами. Она может распиливать дрова, работать в лесу или саду. Предусмотрен инерционный тормоз.

Основные характеристики:

  • объем цилиндра составляет 51 куб. см;
  • мощность мотора – 4 л. с;
  • резервуар для смазки – 0, 27 л;
  • бачок для топлива – 0,5 л;
  • вес инструмента – 7 кг.

Бензопила Stihl MS 280

Универсальный производительный агрегат имеет отличную мощность для выполнения задач в тяжелых условиях. Он спиливает деревья в лесу, работает на садовых участках, применяется в частных целях. Есть инерционный тормоз и технология быстрого запуска.

Основные характеристики:

  • цилиндр имеет объем – 53 куб. см;
  • производительность двигателя – 4,1 л. с;
  • размер бензинового бачка – 0,5 л;
  • объем масляного резервуара – 0,25 л;
  • вес инструмента – 7,5 кг.

Компания Штиль выпускает качественную и производительную технику. Пилы подходят для выполнения даже тяжелых задач.

Ссылка на основную публикацию
У танка петрозаводск каталог товаров
Винтовые сваи и комплектующие Железобетонные изделия Заборы и ограждения Защитные сетки и пленки Кирпич Металлопрокат Пазогребневые плиты и аксессуары Поликарбонат...
Тенденции развития нефтяной промышленности в мировой экономике
Аннотация научной статьи по энергетике и рациональному природопользованию, автор научной работы — Манукян М.М. На данный момент в мировой экономике...
Теплая куртка на зиму женская отзывы
Привет всем! Я очень боюсь холодов, мерзлявая ))) Пожалуйста, посоветуйте мне пуховик или парку, чтобы была ОООЧЕНЬ теплая, до минус...
Уборка на кладбище осенью
Когда можно убираться на кладбище Автор Админ задал вопрос в разделе Религия, Вера После Покрова и кладбища не посещают -...
Adblock detector