Штатное головное устройство шкода йети

Штатное головное устройство шкода йети

Всем привет!
Собственно, это мой первый отчет. Да, и, честно говоря, первая значимая доработка в Ети с момента его приобретения.
Итак, после года эксплуатации штатного Balero было решено сделать себе подарок на грядущий НГ. Заказал на Aliexpress вот такое ГУ.
При выборе нового ГУ исходил, конечно, из вопроса денег (для меня, цена данного ГУ оказалась вполне вменяемая) и функционала (полная совместимость со штатными функциями авто). Также подкупила последняя версия ОС и один самых производительных (на текущий момент ЦПУ) RK3188. Перед принятием решения покопался на профильном форуме ГУ на ЦПУ RK3066 и RK3188. Рекомендую к прочтению! Очень много полезной инфо, как о самих ГУ, так и о проблемах с ними, настройке и улучшению.
В результате было принято решение – покупать. Заказ пришел очень быстро, меньше недели с даты оплаты (через EMS).
Опыт снятия/установки штатного ГУ на Шкоде уже был. Прошлой зимой брал на неделю попробовать Intro CHR-8676, вообще не впечатлил. Кстати, от нее же осталась переходная рамка в торпедо, которую использовал с новой ГУ. Звук у Intro CHR-8676 был приятнее, чем у Balero, но в остальном, на мой вкус, OC WinCE (во всяком случае, как она реализована в Интро) себя не оправдывает, к тому же, так и не смог подружить ГУ с оригинальным (!) 3G модемом Intro.
Итак, получив на почте новое китайское ГУ, приехал домой и за 30 минут снял Balero/поставил новое ГУ. Все устанавливается просто и штатно pin-to-pin. Единственное отличие в установке китайского ГУ и Intro в том, что у Intro изначально на корпусе оригинальный разъем VAG’а (CAN bus адаптер установлен внутри магнитолы), а на китайском ГУ подключение реализовано через косу с подключенным к нему внешним CAN bus адаптером. В остальном все (почти, есть нюанс с антенной) разъем в разъем.
Про антенну. Когда изучал вопрос про замену штатной магнитолы, то обратил внимание на особенность работы антенны у VAG (у нее усилитель встроен в саму антенну и питается по центральной жиле антенного кабеля от ГУ). Соответственно, заранее купил адаптер для подключения штатной антенны к ISO разъему новой ГУ (купил вот такой — Intro ANT-3 AMP, как потом выяснилось, зря купил, только потратил впустую деньги…). Когда делал заказ, то уточнял у продавца, что входит в комплект поставки, он, к сожалению, не написал, что в комплекте уже есть нужный адаптер для антенны (хотя, он был изображен в описании на сайте). Итого, у меня оказалось 2 адаптера (один Intro и второй из комплекта ГУ). Изначально я поставил Intro, т.к. внешне он вызывал больше доверия, чем китайский. Запитал усилитель от соответствующего провода на ГУ и… ничего. Радио нет, треск-шум на всех частотах. Заменил Intro на китайский адаптер и радио ожило! Прием, по ощущениям даже лучше чем у оригинального ГУ. Нужно отметить, что есть нюанс при подключении адаптера. У меня спаренный антенный провод и, как следствие, на нем двойной разъем FAKRA, у адаптера также 2 провода и на каждом одинарный разъем FAKRA. Физически подключить 2 одинарных разъема в 1 спаренный нельзя, они, тупо, туда не влезут. Соответственно, путем «научного тыка» на адаптере нашел какой из проводов (подключая их поочередно) дает наилучший уровень приема, его подключил, как есть, в разъеме FAKRA, а со второго провода снял (делается элементарно, не надо ничего отрезать!) корпус разъема и вставил только сердцевину, зафиксировав изолентой, чтобы не выпала.
Далее подключив провода к ГУ убедился, что все отлично работает, включая управление на руле. Заглушил машину, чтобы окончательно собрать приборную панель и обнаружил, что ГУ не выключается при выключенном зажигании. Т.е. ГУ всегда включено и выключается только кнопкой(!). Первое же, что пришло в голову – перепутаны в косе провода ACC и BAT+, догадка подтверждалась тем, что на форумах (см. выше) такие «болячки» встречались. Вынув ГУ и осмотрев косу выбрал самое простое решение проблемы. На косе, как писал выше, есть отдельное ответвление с проводами к CAN bus адаптеру (к сожалению, фото не сделал), в том числе 2 отдельных провода с отдельным черным разъемом. На стороне разъема, которая идет к ГУ (разъему VAG) поменял провода местами и все встало на свои места. Магнитола включается и выключается в штатном режиме. Т.о. на решение проблемы ушло еще 10-15 минут.
Собрав все обратно погонял ГУ во всех режимах, настроил базовые функции, поиграв с настройкой RGB подсветки нашел цвет кнопок 1в1, как оригинальная подсветка. Внешне ГУ было настроено и готов к использованию. С чувством выполненного долга оставил машину до утра.
На следующий день уже начал заниматься настройкой ПО и тут всплыл второй «косяк» китайца. В прошивке отсутствовали сервисы Google и магазин Google. Т.о. установка программа предлагалась через APK installer, что, прямо скажем, не соответствовало моим ожиданиям и описаниям на Aliexpress. Попытавшись самостоятельно решить проблему, ручной установкой сервисов, частично решил проблему, удалось подключиться к аккаунту гугла и установить магазин, но на этом все и встало, т.к. при попытке скачать любое приложение из магазина вылетала ошибка и приложение закрывалось. Порывшись в очередной раз на форуме выяснилось, что это тоже типичный косяк китайцев и решается он только обновлением прошивки. Варианта было 2: 1. использовать большой выбор уже готовых прошивок с форума; 2. пытаться получить исправленную прошивку от продавца. Решил пойти по 2му пути, т.к. а) отзывы о продавце были весьма положительные и б) с форума я всегда бы успел скачать. Написав продавцу о проблеме (надо отметить, что на момент обращения к продавцу мной еще не было подтверждено выполнение заказа!), получил ответ, что он мне вышлет новую прошивку с исправлением. Через день получил от него указанную прошивку и инструкцию по установке. Сделав все, как в инструкции продавца, получил нулевой результат. Автоматическое обновление не работало, в чем причина не знаю и разбираться не стал. Воспользовавшись описанием с форума, сделал ручное обновление прошивки, которая прошла успешно. После перезарузки получил работающие сервисы гугл и магазин.
На этом, собственно, штатная установка ГУ, можно сказать, была закончена.
Дальше начались улучшения и адаптация для полного удовлетворения собственных капризов и хотелок.
Было очевидно, что для полноценной работы ГУ на Android нужен автономный источник интернета в машине. Первоначально все настройки я дела через телефон в режиме модема. Ясно, что для постоянного использования это не вариант. Было решено «прикрутить» 3G модем (благо он остался от Intro), модем подцепился сразу без каких-то танцев с бубном, интернет появился. Но возникла проблема с периодическим «отваливанием» модема. В чем именно была проблема, честно, не знаю. Разбираться не стал, т.к. был готов альтернативный вариант. У друзей за шоколадку был выменян wifi роутер Билайн (ZTE MF90+), который прекрасно цеплялся по wifi к ГУ и меня более чем устраивал. Единственный минус этого решения (по сравнению с 3G свистком) — это отсутствие автономности интернет соединения, т.е. нужно физически включать/выключать роутер для его использования. Но и тут на помощь пришел очередной форум 4DPA, на котором местные кулибины описали вариант, как сделать роутер автономным («ампутация» батареи и авт. включение при подаче напряжения через USB кабель). Потратить 30 минут на доработку роутера получил именно то, что хотел.
Теперь роутер подключен к одному из USB портов ГУ и автоматически включается при включении ГУ, wifi становится доступен через, примерно, минуту с момента включения.
Победив проблему интернет, дело стало за дальнейшими настройками интерфейса и адаптации ОС.
Что меня не совсем устраивало в штатном оформлении:
— штатный «домашний экран» и возможности его кастомизации;
— штатный аудио плеер;
— штатный видео плеер;
— ошибка с временем (по умолчанию стоял какой-то загадочный часовой пояс +8:00 часов и ручной перевод системных часов с отключением синхронизации лишь частично решал проблему – некорректно работало авт. смена день/ночь в картах и диммер подсветки);

Читайте также:  Как промыть карбюратор триммера

Первое, что было сделано – это получение root прав. Т.к. у меня стояла свежая версия ОС со встроенным root, то для его активации не потребовалось каких-то серьезных манипуляций. Далее были установлены:
1) Xposed framework и модуль XposedMTC (читайте форум);
2) Сервис магнитолы;
3) ClockSync, TimeZone Fixer (root) и база данных часовых поясов;
4) Nova Launcher – на мой вкус самый оптимальный вариант для андроид ГУ;
5) Poweramp (легальный, ибо пользую на телефоне)
6) PCRadio
7) MX Player
8) Яндекс карты и навигатор
9) Виджеты и всякая мелочь…

В итоге, имею ГУ полностью адаптированную под собственные нужды с полной поддержкой всех штатных функций авто (управление с руля, отображение климата и датчиков парковки, отображение инфо с ГУ на экране приборной панели (maxi-dot)).
Про звук. Как известно, на вкус и цвет все фломастеры разные. Я не отношу себя к меломанам, но и звук «из кастрюли» тоже не готов слушать. Так вот, лично для меня, звук достойный, точно не хуже, чем у Balero. Но, надо сделать оговорку. В ГУ есть штатный эквалайзер (+ буст), который настраивает звук для штатного аудиоплеера и штатного радио. Без эквалайзера звук – плохой. Поигравшись эквалайзером можно добиться пристойного звучания штатных аудио приложений. Т.к. после всех манипуляций у меня из штатных аудио приложений используется только радио, то штатный эквалайзер работает только с ним, повторюсь, звук меня устраивает. Место штатного аудио проигрывателя занял Poweramp, место видео – MX Player. Настройка звука в Poweramp может быть любой, как вам захочется. Звук – отличный! Т.о., если вы большую часть времени используете штатное радио, то звук будет не хуже, чем у Balero, ну, а если слушаете аудиофайлы, то звук вас, однозначно, порадует.

Читайте также:  Картины из полосок бумаги своими руками

Подводя итог, могу однозначно сказать, что я очень доволен проделанной работой и выбором ГУ, а дальше покажет только время.

Штатное головное устройство для Шкода Йети Skoda Yeti на Андроид Android. Оснащенная сенсорным экраном высокого разрешения, а также громкой связью Bluetooth, чувствительным FM-тюнером, видео и аудио плеером с поддержкой форматов и мощным встроенным усилителем.

Установка штатного головного устройства на Шкода Йети Skoda Yeti

Установка штатных головных устройств на Шкода Йети Skoda Yeti устанавливается взамен оригинального головного устройства, сохраняя стилистику и функции автомобиля.

Приобрести и установить штатное головное устройство с навигацией на Шкода Йети Skoda Yeti и другое дополнительное оборудование для Вашего автомобиля под ключ.

ChiPer

Админ

Справочная информация о головных устройствах Шкода
Модели, поколения, характеристики, документация

В данной статье я постараюсь рассказать подробно о всех штатных головных устройствах, которые ставились и ставятся на автомобили Skoda. Данная статья-справочник будет постоянно обновляться, поэтому если заметите какую-то ошибку или несоответствие — пишите в комментариях, обязательно поправим. К большому сожалению подробной информации на эту тему в интернете практически нет. Поэтому все материалы были добыты с большим трудом. Соответственно огромная просьба, при копировании данной статьи или ее частей указывайте ее источник.

Безусловно инженеры Skoda позаимствовали техническое обеспечение и интерфейс у головной компании Volkswagen, тем самым в качестве начинки и программного обеспечения, штатные головные устройства Skoda не сильно отличаются от ГУ Audi, Volkswagen, Seat и Porsche. Отличия идут в основном в интерфейсном плане и некоторых дизайнерских моментах, а также в производителях самих ГУ. Отличия в техническом обеспечении также имеются, но незначительные. О них мы обязательно поговорим чуть позже.

Читайте также:  Фаршированные перцы в соусе в кастрюле

С 1991 года по нынешний день автомобили марки Skoda комплектуются такими головными устройствами, как Blues, Swing, Bolero, Amundsen и Columbus. Данные ГУ различаются как своим функционалом, размерами, так и дизайном. Далее разберем каждое из головных устройств Skoda более подробно и расскажем какие ГУ в какие модели (платформы) устанавливались.

Головные устройства Blues — ГУ начального уровня, которые представляют собой простую аудиосистему с достаточно ограниченным набором функции. В настоящее время Blues практически утратил свою актуальность и увидеть его в автомобилях хоть и можно, но крайне редко.

1.1. Blues старого образца (платформы PQ35/PQ25)

Blues старого образца устанавливался в автомобили платформ PQ35/PQ25, имел небольшой ч.б. дисплей для вывода информации, поддержку радио, CD/MP3, а также удобную полочку для документов.

Ссылка на основную публикацию
Что можно сделать из остатков фанеры
Если после проведения ремонтных работ остались определенные куски фанеры, это вовсе не повод от них немедленно избавляться. Данный материал еще...
Чем лечить ушибы и растяжения
Автор: seomanager · Май 15, 2019 Ушибы и растяжения считаются самыми распространенными травмами, в такой ситуации как можно раньше должна...
Чем лучше всего гладить рубашки
Каждый раз, когда направляешься на работу или попадаешь в людное место, волей не волей, обращаешь внимание на мужчин, которые ходят...
Что можно сделать из скороварки
Всем привет! Давно я обещал написать эту статью, но постоянно ее откладывал. Пришло время исполнить обещание. Сегодня я буду рассказывать,...
Adblock detector