Чем почистить медный радиатор

Чем почистить медный радиатор

Привет всем сегодня расскажу о промывке радиатора.
У меня во владении, Toyota Corsa el51 владею ею 2014 года за автомобилем не ухаживали с первым приходом зимы я столкнулся с проблемой что не греет радиатор отопителя салона. В 2014 году я решил съездить в автосервис и промыть радиатор, если мне память не изменяет промывали электролитом грязи было не очень много но эффект немного появился. Но этого было недостаточно так как у нас в Иркутской области в сильные морозы от минус 20 до минус 45, через какое-то время я заметил что шланги подходящие радиатора отопителя перепутаны местами, я их установил как положено и появился эффект, после чего я установил термостат на 88 градусов вместо 82 ездил до 2017 года в жаре, пока термостат на 88 градусов не начал клинить. Да было принято решение поменять термостат на 82 градусов в автосервисе с приходом зимы в 2017 году первые морозы я снова ощутил недостаточную отдачу тепла радиатором отопителя, приходилось включать циркуляцию воздуха по салону из-за чего окна затягивала. Но даже при циркуляции воздуха по салону не хватало тепла как ранее радиатор не отапливал. Раньше при -30 когда я ехал по трассе воздух из печки который поступал с улицы забор, обжигал руку при нормальных оборотах двигателя так я съездил до 2017 года. В 2018 году решил промыть радиатор печки, изучив информацию в интернете я наткнулся на

, каустическая сода, едкий натрий, самая распространенная щелочь которую можно найти в бытовой химии для прочистки труб, может всем известный

, прожигая их насквозь, так что если будете повторять эксперимент Убедитесь что у вас медный радиатор. Что было сделано для промывки: был куплен шланг на 16 1 метр самый дешёвый который можно найти в магазине, вода дистиллированная литров 10, антифриз для доливки мне понадобилось 2 л, может кому-то понадобится больше, очиститель под названием Крот, который я купил за 18 руб. цена за пачку взял их 5 штук,

, 2 бутылки По полтора 2л. чайник. Может это уже кому-то известный способ промывки и я не открою не для кого Америку Почему я взял термостат, решил снова поставить на 88 градусов от двигателя 1G Fe у меня установлен 4 е ф е термостаты полностью схожи даже перепускной клапан на одном уровне. Первое с чего я начал я слил антифриз. После чего я принялся менять термостат сняв корпус где установлен термостат, заметил что термостат на 82 градуса который мне устанавливали в автосервисе, установлен неправильно. Его расположение перекрывала вход в подачу радиатора отопителя если посмотреть на термостат у него есть перепускной клапан и если посмотреть на корпус куда вставляется термостат по крайней мере на 4ефе есть ушко так вот из книги по ремонту автомобиля я вычитал что перепускной клапан должен быть на одном уровне с этим ушком разрешены малейшее отклонение 5 градусов в любую сторону. Так что бы рёбра термостата не перекрывали подачу печки радиатор отопителя когда я всё собрала и решил промывать радиатор отсоединил два флага подходящие к радиатору я подключил два шланга отрезанных по 50 см, с другой стороны сделал шланги конусными, чтобы проще было надевать на бутылки сначала выдул старый антифриз, потом промыл водой, далее в чайнике нагрел воду выливаю в бутылку где был засыпан Крот, натрия гидроксид, хорошо разболтал чтобы он растворился другую бутылку пустую сжал и подсоединил к шлангам нажал на бутылку чтобы жидкость вытекла в радиатор дал какое-то время минут 10 ей там настояться Для чего начал постепенно нажимать одну из бутылок циркулируя жидкость из одной в другую вода изменила цвет на Ржавый хоть там и уже не было антифриза так как его ранее промыл. Ещё через некоторое время циркуляции и настойки появились незначительные хлопья и чуть песка совсем маленько эту процедуру Я проделывал два раза промыл всё дистиллированной водой и подключил обратно в систему. Будьте осторожны если будете продувать печку на шланге может остаться щелочь которую я ощутил на себе она сразу моментально начинает прожигать кожу губ. Когда всё собрал запустил автомобиль и дал ему прогреться, я был удивлён на улице 5 декабря 18 года в Иркутске было минус 30 градусов проехал буквально 10 минут я ощутил хороший поток горячего воздуха ище через минут пять на хороших оборота я ощущал как обжигает руку! Что могу сказать про гидроксид натрия, так как у меня радиатор отопителя загрязнён сильно не был, надо же всё равно он что-то отъел со своей задачей он справился и каких-либо последствий от него не было!

Читайте также:  Виноград невеста описание сорта фото отзывы

Привет всем сегодня расскажу о промывке радиатора.
У меня во владении, Toyota Corsa el51 владею ею 2014 года за автомобилем не ухаживали с первым приходом зимы я столкнулся с проблемой что не греет радиатор отопителя салона. В 2014 году я решил съездить в автосервис и промыть радиатор, если мне память не изменяет промывали электролитом грязи было не очень много но эффект немного появился. Но этого было недостаточно так как у нас в Иркутской области в сильные морозы от минус 20 до минус 45, через какое-то время я заметил что шланги подходящие радиатора отопителя перепутаны местами, я их установил как положено и появился эффект, после чего я установил термостат на 88 градусов вместо 82 ездил до 2017 года в жаре, пока термостат на 88 градусов не начал клинить. Да было принято решение поменять термостат на 82 градусов в автосервисе с приходом зимы в 2017 году первые морозы я снова ощутил недостаточную отдачу тепла радиатором отопителя, приходилось включать циркуляцию воздуха по салону из-за чего окна затягивала. Но даже при циркуляции воздуха по салону не хватало тепла как ранее радиатор не отапливал. Раньше при -30 когда я ехал по трассе воздух из печки который поступал с улицы забор, обжигал руку при нормальных оборотах двигателя так я съездил до 2017 года. В 2018 году решил промыть радиатор печки, изучив информацию в интернете я наткнулся на

, каустическая сода, едкий натрий, самая распространенная щелочь которую можно найти в бытовой химии для прочистки труб, может всем известный

, прожигая их насквозь, так что если будете повторять эксперимент Убедитесь что у вас медный радиатор. Что было сделано для промывки: был куплен шланг на 16 1 метр самый дешёвый который можно найти в магазине, вода дистиллированная литров 10, антифриз для доливки мне понадобилось 2 л, может кому-то понадобится больше, очиститель под названием Крот, который я купил за 18 руб. цена за пачку взял их 5 штук,

Читайте также:  Как приготовить цементный раствор с жидким стеклом

, 2 бутылки По полтора 2л. чайник. Может это уже кому-то известный способ промывки и я не открою не для кого Америку Почему я взял термостат, решил снова поставить на 88 градусов от двигателя 1G Fe у меня установлен 4 е ф е термостаты полностью схожи даже перепускной клапан на одном уровне. Первое с чего я начал я слил антифриз. После чего я принялся менять термостат сняв корпус где установлен термостат, заметил что термостат на 82 градуса который мне устанавливали в автосервисе, установлен неправильно. Его расположение перекрывала вход в подачу радиатора отопителя если посмотреть на термостат у него есть перепускной клапан и если посмотреть на корпус куда вставляется термостат по крайней мере на 4ефе есть ушко так вот из книги по ремонту автомобиля я вычитал что перепускной клапан должен быть на одном уровне с этим ушком разрешены малейшее отклонение 5 градусов в любую сторону. Так что бы рёбра термостата не перекрывали подачу печки радиатор отопителя когда я всё собрала и решил промывать радиатор отсоединил два флага подходящие к радиатору я подключил два шланга отрезанных по 50 см, с другой стороны сделал шланги конусными, чтобы проще было надевать на бутылки сначала выдул старый антифриз, потом промыл водой, далее в чайнике нагрел воду выливаю в бутылку где был засыпан Крот, натрия гидроксид, хорошо разболтал чтобы он растворился другую бутылку пустую сжал и подсоединил к шлангам нажал на бутылку чтобы жидкость вытекла в радиатор дал какое-то время минут 10 ей там настояться Для чего начал постепенно нажимать одну из бутылок циркулируя жидкость из одной в другую вода изменила цвет на Ржавый хоть там и уже не было антифриза так как его ранее промыл. Ещё через некоторое время циркуляции и настойки появились незначительные хлопья и чуть песка совсем маленько эту процедуру Я проделывал два раза промыл всё дистиллированной водой и подключил обратно в систему. Будьте осторожны если будете продувать печку на шланге может остаться щелочь которую я ощутил на себе она сразу моментально начинает прожигать кожу губ. Когда всё собрал запустил автомобиль и дал ему прогреться, я был удивлён на улице 5 декабря 18 года в Иркутске было минус 30 градусов проехал буквально 10 минут я ощутил хороший поток горячего воздуха ище через минут пять на хороших оборота я ощущал как обжигает руку! Что могу сказать про гидроксид натрия, так как у меня радиатор отопителя загрязнён сильно не был, надо же всё равно он что-то отъел со своей задачей он справился и каких-либо последствий от него не было!

Читайте также:  Резные деревянные заборы фото

Всем привет!
Вот решил и я на писать в моей любимой группе — на суд!
Дебютная запись, сделано уж не мало, а чтобы выложить, нужно набраться смелости.
Для современного автомобилиста, важнейшую роль при выборе автомобиля, играет его обширный набор качеств. Одно из приоритетных качеств — это комфорт. Комфорт в свою очередь складывается из нескольких составляющих это — обзор, посадка, климат контроль, стерео система и т.д. В этой записи, мы поговорим о климат контроле.
В условиях суровой зимы в наших регионах, этот вопрос становится крайне острым. Учитывая тот момент, что на то время когда наш заветный автомобиль попал к нам, ему уже пошел второй десяток лет, отопительная система салона изрядно загрязнилась, и былой теплоотдачей она врятле сможет похвастаться. Но так как мы хотим, что бы в машине было тепло, а мы здоровые, я проделал ряд процедур для промывки радиатора салонной отопительной системы. Эту операцию лучше делать с заменой антифриза, так что у кого подошло время менять жидкости, это для вас. Когда старый хозяин менял я не знаю, поэтому и сделал это. А как оказалось потом, замена была видать очень давно, да жидкости было всего литра 3.
Для этого на понадобится:
1.Газелевскую электропомпу 800р.
2. Шланг 5м (внут. сечение 18мм) + хомуты 500р.
3. Чистящее Средство CHIRTON Чиртон Гель для прочистки труб 500 мл 80р.
4. Лимонную кислоту 10 пакетов по 25гр. 100р.
5. Кипятильник 1,5кВт 120р.
Все остальное можно найти дома:
1.Два ведра
2. Старый (но рабочий) аккумулятор.
3. Зарядное устройство.
4. Светильник, переноску
5. 30 литров воды
6. Друга.
Приступим. Для начала надо собрать промывочную установку. В место помпы можно использовать погружной насос, он избавит нас от трудного пуска, (не нужно будет принуждать установку работать) но при этом возрастет цена мероприятия. Я использовал помпу, так как сторонник бюджетных решений. Для удобства, ее закрепил на дощечку, она придаст ей устойчивости, подключил к аккумулятору, его в свою очередь подключил к зарядному устройству. Соединение помпа — аккумулятор выполнил фастонами, удобно отключать агрегат. Отмеряем шланги, режим.

Когда с установкой закончили, сразу начинаем греть воду кипятильником (около 7-8 литров).Ведро желательно установить чуть выше уровня печки, иначе нам будет трудно запустить установку. Пока греется вода, снимаем входной и выходной патрубки с печки, из которой слилось совсем немножко антифриза. Найти их будет не сложно, они либо теплые, при рабочем двигателе, либо посмотреть в "умной книге" Зажимы которые держали патрубки снимаем и используем по назначению, фиксируем наши промывочные шланги.

Ссылка на основную публикацию
Чем лечить ушибы и растяжения
Автор: seomanager · Май 15, 2019 Ушибы и растяжения считаются самыми распространенными травмами, в такой ситуации как можно раньше должна...
Фильтр барьер эксперт жесткость
Фильтр для жесткой воды обеспечивает комплексную очистку от солей жесткости и всех основных содержащихся в ней вредных примесей. Устранение жесткости...
Фильтр грязевик с магнитными вставками
ПЕРЕХОДЫ ЭКСЦЕНТРИЧЕСКИЕ И КОНЦЕНТРИЧЕСКИЕ ДЛЯ ТРУБОПРОВОДОВ СПЕЦИАЛЬНЫЕ И ОБЩЕПРОМЫШЛЕННЫЕ ДЕТАЛИ ТРУБОПРОВОДОВ Складские остатки Акция, цены могут быть снижены, звоните! Eng...
Чем лучше всего гладить рубашки
Каждый раз, когда направляешься на работу или попадаешь в людное место, волей не волей, обращаешь внимание на мужчин, которые ходят...
Adblock detector